Привет. 👋 В этой статье будет как накрутить подписчиков в телеграм канал .Тема, которая вызывает интерес у большого количества людей. К счастью, сломать порочный круг и заработать быстро без вложений вполне реально – в этом нам поможет всемирная паутина
TmSMM-накрутка всех социальных сетей

Описание сайта:
TmSMM – онлайн сервис по накрутке подписчиков, просмотров, голосований, опросов и лайков
- в Telegram,
- Instagram,
- YouTube,
- Facebook,
- Twitter,
- Вконтакте
- Одноклассники,
- TikTok, Twitch,
- Periscope.
Преимущества сайта:
- Есть бесплатные слоты.
- Можно протестировать эффективность инструмента.
- Есть партнерка, с помощью которой можно либо накрутить какую-нибудь активность в профиле бесплатно, либо просто заработать.
- Можно начать сотрудничать с сервисом и получить доступ к оптовым ценам.
- При пополнении счета вам будет также начислен бонус.
- Доступно много социальных сетей и один мессенджер.
- Стоимость относительно низкая.
- Для авторизации можно использовать много популярных ресурсов.
Что накручивают?

Для начала нужно понять, что накрутка Телеграм канала может быть 2 видов:
Накрутка Телеграм-канал
В этом случае накручивают только подписчиков: это могут быть боты или офферы (люди, вступившие в канал за вознаграждение). Боты — это мертвый груз, их со временем вычистит сам Телеграм, но если они качественные, то это займет больше времени. Офферы же отписываются сами (обычно через неделю).
Накрутка просмотров в Телеграм-канал
В этом случае накручивают просмотры постов. Могут накручивать как отдельные посты, так и по несколько десятков штук, а то и всю ленту постоянно. В основном это зависит от бюджета на накрутку и используемых методов. Многие имеют небольшой бюджет и могут купить накрутку на отдельные или последние посты, у профессионалов же специальный софт работает день и ночь, поднимая охват.
Зачем нужна накрутка Телеграм-канала?
Деньги. Каждому хочется иметь хорошие доходы и продавать рекламу, как можно чаще и дороже. В первую очередь важен охват, число подписчиков нужно больше для пропорций.
Количество подписчиков — критерий для неопытного рекламодателя, он думает, что большая аудитория — это круто, да и выгодно. Более опытный смотрит на охват и прикидывает, сколько людей просмотрят его рекламу.